Форум Суббота, 04.05.2024, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Кино - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Практическая психология » Психология » Кино
Кино
shДата: Понедельник, 04.02.2008, 11:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Что-то мне припомнился «Народный роман»
В фильме герой говорит жене: Мы современные люди. Мы можем рассказывать друг другу обо всём. И жена ему рассказывает. И он этого не выдерживает. Вся его современность с него слазит, как кожа после загара.
Я посмотрел на себя и на то, что я рассказываю. Правда, мои рассказы относятся к прошлому, и я существую в другой жизни. Но наше прошлое определяет наше настоящее. Нам кажется, что мы на прошлое смотрим со стороны сегодняшнего дня, когда мы уже другие. Мы думаем, что мы другие. Мы действительно что-то поняли. Но вопрос вовсе не в тех, о ком мы говорим, не о нашем отношении к ним, а о нас самих, и о том, как мы способны чувствовать, а чувства наши по жизни если и изменяются, то очень мало.
И я вижу, как то, что я говорю, действует на слушателя. И есть множество пунктов, когда слушатель «не хотел бы быть в этом». А я знаю это и продолжаю рассказывать. Я продолжаю рассказывать, потому что у меня есть слушатель. Я его не щажу. Ему плохо, а я думаю, что он это перенесет. Для меня важно только то, что у меня есть импульс, который хочет высказаться, и я не в состоянии его удержать, я должен его объективировать. Своего рода потребность в душевном раздевании перед другим, которая лучше всего проявляет себя у людей в вагоне поезда дальнего следования.
Если бы слушателя не было, я бы обо всём этом и не вспомнил. Конечно, то, что я делаю, я делаю для того, чтобы «понять и избавиться», и здесь есть эта установка. Но что означает весь этот мой ход с объективной стороны? Я не справляюсь с собой, и я свой груз перекладываю на душу другого. Я пытаюсь другого приспособить к себе, сделать его частью себя, чтобы мне можно было его эксплуатировать, заставить его решать те проблемы, которые меня давят, и тем самым обеспечить себе «лёгкую жизнь», видя причину моих неудобств в этом другом человеке и обвиняя его в них, тем самым делая его жизнь невыносимой.

Но, конечно, моя слабость рано или поздно мстительно выстреливает мне в спину.

И вот точно также, как в фильме, мне доверяются и рассказывают о себе. Теперь что я делаю: я делаю перерассказ рассказа, перерассказ, о котором меня, конечно, никто не просил, более того, предупреждали, чтобы я не делал этого. И, тем не менее, я это сделал. Почему? Потому что мне нужно было увидеть эту реальность, и, конечно, увидеть её своими глазами. И мне казалось, что я делаю благо, «раскрывая глаза», но это «раскрытие глаз» на самом деле имело в своём основании мою потребность не испытывать боли, которую вызвал у меня рассказ. Мне казалось, что я объективен, а на самом деле я бежал и прятался, я искал для себя место, позу, при которых боль была бы минимальна. Я пытался объективировать всё это, сделать не своим, чужим. Но в результате этого я оттолкнул от себя человека, я не смог выдержать его реальности. Я не смог переварить это. Желудок не переварил.
У меня возникали какие-то спонтанные идеи, и я высказывал их. И снова вопрос: кто тебе мешает высказать это всё самому себе? Нет, это неинтересно, ты возвращаешь перерассказ рассказа рассказчику, которому всё это неинтересно и не нужно и лишне и травмирует его. И тем не менее я это делаю и еще обижаюсь на вызванное неприятие того, что я сделал. Я же считаю, что так и должно быть, как же так, ведь я так трудился, так старался. А на самом деле за меня старался мой страх перед болью.
Если бы слушатель перерассказал точно также откровенно мои откровения, то, как они видятся его глазами, я бы посмотрел, как бы я прореагировал, как бы я полез на стену из-за этого и как вся моя «цивилизованность» слезла бы с меня точно также, как у героя фильма.

 
AngellikaДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Ты знаешь, что мне подумалось.
Возможно, все даже и честно, ты возвращаешь человеку его, не впитываешь это в себя. И именно от невозможности переварить.
Но здесь есть еще одна сторона, ты впитываешь это в себя, т.е. не наблюдаешь косвенно, со стороны, а поглощаешь внутрь.
Я часто произношу фразу: "Я не питаюсь интровертами". В моих словах, заключается то, что все, что во мне меня, не мое. Я не пропускаю это все внутрь себя.
И, наверное, для психолога, психотерапевта это очень важно, дабы избежать выгорания.
А для всего этого, кстати, и существует психотерапия, за которую платят деньги.
И собственно, выслушивая другого, мы осуществляем бесплатную психотерапию.

Вот и получается: Рассказ одного человека. Другой производит пересказ рассказа, а за этим стоит: "Ах, на тебе твое! Обратно!"

Мне интересно, как ты выделил страх перед болью.
Далеко не каждый способен смотреть своему страху в глаза.
* А это боль из-за боли другого?
(И тогда за этим скорее повышенная чувствительность, хотя и боль другого может быть выдуманной, поскольку всеже это не психотерапевтический сеанс, а всего лишь рассказ, в котором боль, если и была, то все давно пережито (ведь ты о перессказах прошлого говоришь?), но может быть она есть (боль)).
* Или же это боль от того, что рассказ другого, оживляет какие-то собственные раны, возвращает собственную боль?
Вот этот момент я не поняла.

 
shДата: Понедельник, 04.02.2008, 17:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote
< Возможно, все даже и честно, ты возвращаешь человеку его, не впитываешь это в себя. И именно от невозможности переварить.

Во всём этом несколько сторон, т.ск., несколько переменных, каждая из которых принимает своё значение и влияет на функцию от «основного» аргумента.
А основной аргумент такой. Помнишь, Рыба говорила, что я придумал о ней свою фантазию, а ей хотелось бы, чтобы я отнесся к ней как к человеку, кторый на самом деле существует. Тогда я из-за поднятия и опускания руки не ответил на этот вопрос. Сейчас попытаюсь.
То, какие мы, это м ы знаем или нам кажется, что мы знаем, или, вполне возможно, мы создали некоторый образ себя, которому следуем. В любом случае двойственность – то, каковы мы на самом деле и то, какими мы видим себя, потому что то, что мы видим, это наш образ нашего прообраза.
Точно также нас видят со стороны окружающие и заключают нечто о нас. Это– их впечатление о нас. Но когда окружающие действуют вообще, и тем более когда они действуют на нас, то отражаются они в нас уже не как впечатление, но как наша рефлекторная реальность. Само собой разумеется, что человек действует по отношению к разным людям в зависимости от его отношения к ним по-разному, и поэтому создает уних разные образы о себе.
Поэтому когда Р. говорила, что я создал фантазию вместо реального человека, ну, что, она права. Но мы же с ней были в практических, заинтересованных отношениях, и поэтому вопрос вовсе не стоял о том, какова она на самом деле. Она отразилась во мне так, как она действовала на меня, какие реакции она во мне вызывала, и это был вопрос не теоретический, а практический. И та фантазия, которую я создал, говорила о свойствах моей собственной психики гораздо больше, чем о том, кем Р. является на самом деле.
Итак, я хочу сказать, что мы не знаем и не можем знать, что представляет собой человек сам по себе непосредственно. Мы можем судить об этом только по его проявлениям и по нашим реакциям на его проявления. Другой человек для нас – это наши реакции на него.
Это и есть моя формула, и не думаю, чтобы она сильно отличалась от того, чего придерживается большинство людей. Это – самая элементарная, животная формула практического отношения. Здесь нет мышления. Есть только реакции.

Quote
< Но здесь есть еще одна сторона, ты впитываешь это в себя, т.е. не наблюдаешь косвенно, со стороны, а поглощаешь внутрь.

Совершенно верно и точно. О Достоевском писали, что он человек без кожи. Он не мог смотреть косвенно, со стороны. Чем толще у человека кожа, тем больше у него возможностей для косвенного отношения

Quote
< Я часто произношу фразу: "Я не питаюсь интровертами". В моих словах, заключается то, что все, что во вне меня, не мое. Я не пропускаю это все внутрь себя.
И, наверное, для психолога, психотерапевта это очень важно, дабы избежать выгорания.

Безусловно. Если я что-то пропускаю в себя, у меня обязательно возникнет на это реакция, направленная на опредмечивание субъекта, превращения его в объект, который, конечно, является лишь маленькой частью субъекта, но в качестве объекта выступает как исчерпывающий его. Это - реакция, преобразующая то, как человек видит себя, в то, как человека вижу я. И т.о. я освобождаюсь от возможности того, чтобы он программировал меня. Кстати, тот человек, о котором идёт речь, он впустил, насколько я могу судить, мой перерассказ в себя, и этот перерассказ начал разрушать его, перепрограммировать. И ему удалось освободиться от перерассказа, я не уверен, что полностоью, только после того, как ему удалось убить меня, обесценив. У него просто не было другого выхода, если он хотел сохранить себя. Конечно, это следовало сделать, но эта установкая, мне кажется, должна была у него существовать не после, а "до" Тогда бы ничего не произошло я думаю, человек не соотнес бы его с собой.

У меня, правда, мелькнула тогда мысль предложить ему проработать те противоречия, которые я в нём вызвал, тем более, что они кричали им самим. Но я заметил, что мои ответные реакции вовсе не походят на проработку, не такое было моё состояние. Ввсяком случае, раз этот вопрос стал передо мной, значит, в следующий раз я буду способен это сделать.

Quote
< Вот и получается: Рассказ одного человека. Другой производит пересказ рассказа, а за этим стоит: "Ах, на тебе твое! Обратно!"

Что касается реактивной составляющей, то, если она присутствует в перерассказе, это так и есть. Но наряду с реактивной составляющей в перерассказе присутствует интеллектуальная составляющая, которая отражает «то, что есть» Во всяком случае, возможно, что это мне только кажется, но это в моём рефлексе -я из-за своей мазохистской составляющей рисовал «объективную картину положения вещей", исходя из тех данных, которые я имел, но смотреть спокойно на эту объективную картину я не мог, я бесился. Вообще говорят же, что нельзя лечить близких людей, а тут был близкий человек, слишком много было личного.

Quote
< Мне интересно, как ты выделил страх перед болью.
Далеко не каждый способен смотреть своему страху в глаза.
* А это боль из-за боли другого?

Человек может чувствовать только свою боль. Я же помню мои реакции во всём этом. Когда мы говорим о том, что чувствуем чужую боль, то это – не чувство, это – со-чувствие. А во всяком со-чувствии чужой боли содержится огромная доля чувства удовольствия. Мы сочувствуем чужой боли, потому что получаем от этого сочувствия, и, соответственно, от чужой боли, удовольствие.

Кстати, это я сейчас, на форуме написал о боли. А это ведь – не реальность, не то, как это происходило на самом деле. Это – образ, который явился, который связан с тем случаем и который я описал. Я вообще ничего не пишу о реальности. Я всего лишь описываю образы, которые возникают во мне.

Нет, мы начинаем понимать чужую боль только после того, как чужая боль на практике, в реальности создаст, в качестве ответной реакции, боль в нас самих. Ведь я сделел перерассказ вовсе не для того, чтобы причинить боль другому, я сделал перерассказ, потому что он получился сам собой, возник образ как нечто самостоятельное, образ, который к самой реальности, возможно, имел всего лишь касательное отношение, ...и вдруг, вместо того, чтобы от другой стороны получить положительную реакцию, я получаю отрицательную. И только после того, как я почувствовал себя, по выражению Рыбы, как мышь под метлой, только после этого я понял состояние другого человека. Только после этого я сумел поставить себя на его место и прочувствовать его состояние и подумать: что я наделал?!

Но, но…а иначе нельзя, невозможно. Узнать, как нечто действует, какую реакцию оно вызовет, если это нечто новое, иначе… не вижу, как это можно сделать.

Сообщение отредактировал sh - Понедельник, 04.02.2008, 18:14
 
AngellikaДата: Понедельник, 04.02.2008, 19:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote
То, какие мы, это м ы знаем или нам кажется, что мы знаем, или, вполне возможно, мы создали некоторый образ себя, которому следуем.

Мы видим себя такими, какими нам удобно себя видеть.
И, конечно же, в нас будет вызывать неприятные ощущения тот человек, который эту нашу удобную "реальность" пытается разрушить. Хотя бы даже по средством слов.
Quote
Точно также нас видят со стороны окружающие и заключают нечто о нас. Это– их впечатление о нас. Но когда окружающие действуют вообще, и тем более когда они действуют на нас, то отражаются они в нас уже не как впечатление, но как наша рефлекторная реальность. Само собой разумеется, что человек действует по отношению к разным людям в зависимости от его отношения к ним по-разному, и поэтому создает уних разные образы о себе.

Ну... да. Все верно. Реальностей много. И у каждого она своя.
И это не оспоримо. Все это Реальности.
Конечно можно называть Реальность каждого отражением Действительности.
Но по средством собственного восприятия разве можно до нее добраться?
И я вообще бы сказала... а есть ли она?
Можно "просыпаться" каждый раз снова и снова, и понимать, что каждый раз, ты "спал". И так до бесконечности.
Quote
Другой человек для нас – это наши реакции на него.

Конечно.
Мое мнение о другом зависит от того, как я его восприманию, как я интерпретирую информацию о нем.
Quote
Здесь нет мышления. Есть только реакции.

Но почему нет мышления?
Воспринимая другого мы всегда оцениваем? Так или иначе.
Мы складываем о нем мнение.
Почему ты исключаешь мышление?
Quote
рисовал «объективную картину положения вещей", исходя из тех данных, которые я имел, но смотреть спокойно на эту объективную картину я не мог, я бесился.

Медвежьи услуги, по моему вообще не ценятся.
И здесь я буду говорить о себе.
Лично я нормально воспринимаю, когда мне на что либо открывают глаза. Потому что я знаю, что не все могу видеть, как есть, что к некоторым вещам, я могу быть просто слепа из-за неспособности это увидеть. Нам легче всегда замечать то, что уже в нас есть. А то чего никогда не было в личном опыте, всегда сложнее заметить. И в этом случае я даже благодарна.
Но меня очень напрягает, хотя я и пытаюсь подавить это напряжение, когда искажают мою реальность. Когда на мою реальность проецируют нечто свое.
Если у меня дочь, а человек пытается убедить, что это у меня сын. То в моих глазах, это будет выглядить, как минимум глупо, и как максимум ощущение потери времени на ерунду, на бред.
Quote
Это – образ, который явился, который связан с тем случаем и который я описал. Я вообще ничего не пишу о реальности. Я всего лишь описываю образы, которые возникают во мне.

Интересно... Вот он вспыхнул и погас этот образ.
А это что? очередная фантазия?
А как быть другому с этим, когда ты это озвучиваешь?
Т.е. я например, не могу это воспринимать, как товй образ, я воспринимаю, как тебя, что это есть в тебе или же было, а значит свойственно.
Quote
Ведь я сделел перерассказ вовсе не для того, чтобы причинить боль другому, я сделал перерассказ, потому что он получился сам собой, возник образ как нечто самостоятельное, образ, который к самой реальности, возможно, имел всего лишь касательное отношение, ...и вдруг, вместо того, чтобы от другой стороны получить положительную реакцию, я получаю отрицательную.

А почему вдруг реакция должна быть положительной?
Особенно в том случае, если не было запроса.
Другое дело, если был, и то, если ты ломаешь защиты, то всегда наткнешься на отрицательную реакцию.
Quote
Но, но…а иначе нельзя, невозможно. Узнать, как нечто действует, какую реакцию оно вызовет, если это нечто новое, иначе… не вижу, как это можно сделать.

Посредством наблюдения.
Но не эксперимента.
Мышь... под метлой.
Конечно люди будут возмущаться, если над ними экспериментировать.
Но ты можешь предложить деньги. Может кто и согласится. biggrin
 
Рыба-КитДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote
Помнишь, Рыба говорила, что я придумал о ней свою фантазию, а ей хотелось бы, чтобы я отнесся к ней как к человеку, кторый на самом деле существует

Я - не помню wacko
Я это действительно говорила? wacko
Это действительно Я говорила? wacko
 
AngellikaДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:19 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Ну... да.
А разве нет?
О фантазии.
Поисковик на форуме не работает. sad
 
Рыба-КитДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Да, если "посредством" - в значении "с помощью" (чего-то), то вместе пишется.
 
AngellikaДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Спасибо. smile
 
Рыба-КитДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Я не говорила, что мне "хотелось бы", чтобы Ш ко мне как бы то ни было относился.
Если бы он написал вещи прямо противоположные - реакция была бы ровно такая же.
Содержание его писанины мне до лампочки, тем более там ясно сказано в эпиграфе, что всё это фантазии.
Меня возмутил САМ ФАКТ писки на основе меня (или моей интернет-фишки, как угодно, она ведь тоже не с луны свалилась).

Позже я решила, что это атавизм. Примерно как у новозеландцев, которые не позволяют себя фотографировать. (Да и не только они... Многие люди, бывает, возмущаются, если их фотографируют без их разрешения.) Но фотографировать я бы себя разрешила - мне без разницы. И я решила, что это явления одного порядка, и что мне не следует излишне нервничать по этому поводу.

Так что с этой точки зрения "писанина Ш" послужила техницкому прогрессу tongue
Если Ш захочет, я могу ему даже спасибо сказать... но только после того как будет оплачен нелёгкий труд модели и компенсированы моральные издержки tongue

 
shДата: Понедельник, 04.02.2008, 22:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Рыба-Кит)
Quote
Помнишь, Рыба говорила, что я придумал о ней свою фантазию, а ей хотелось бы, чтобы я отнесся к ней как к человеку, кторый на самом деле существует

Я - не помню
Я это действительно говорила?
Это действительно Я говорила?

Рыбка, это действительно ты говорила biggrin Это в районе постов, где Анжелика тебе сказала: "Ну, сделала ты sh, и что дальше?" А ты ответила: "Вот уж, нельзя и поговорить" wink

Добавлено (04.02.2008, 22:45)
---------------------------------------------

Quote
Здесь нет мышления. Есть только реакции.

Но почему нет мышления?
Воспринимая другого мы всегда оцениваем? Так или иначе.
Мы складываем о нем мнение.
Почему ты исключаешь мышление?

Ну…можно это назвать и мышлением. В данном случае я исхожу из концепции Сеченова в «Рефлексах головного мозга» То, что на феноменологическом уровне выступает как мышление, на физиологическом суть проявление действия раздражителей и мышечных напряжений, в основании которых лежат рефлекторные схемы.
Но…, конечно, нет, нет, человек не только машина… есть в нём и противоположное ей… благодаря чему порождается то, что мы называем мышлением. Да, противопоставлять не стоит. cool wink

Quote
< Медвежьи услуги, по моему вообще не ценятся.

В более широком плане – услуги, о которых не просят. В «дураке», в самом начале, в связи с О., я сам писал об этом. Но, как видишь, что об стенку горох. Я думаю, это инстинкт. Затормозить инстинкт – всё равно, что отрезать у себя руку или еще что – н. Значит, так надо: наши достоинства вырастают из наших недостатков. tongue

Quote
< Но меня очень напрягает, хотя я и пытаюсь подавить это напряжение, когда искажают мою реальность. Когда на мою реальность проецируют нечто свое.

Можешь смеяться, но меня это особенно напрягает. Настолько!... достаточно посмотреть мои статьи по поводу к/ф «Остров» и «Багиры». Ты знаешь, а я, пожалуй предложу моему человеку сделать со мной то же самое, что я сделал с Багирой. Я думаю, это будет классно, интересно будет посмотреть, как я выгляжу в чужих глазах в связи с настоящим случаем. Я это говорю вполне серьёзно. Если она согласится, это будет баш на баш, так что обида и мстительное чувство ею в какой-то степени будут удовлетворены. И, помимо прочего, будут очерчены границы, через которые переступать нельзя, что очень важно. angry biggrin

Quote
Это – образ, который явился, который связан с тем случаем и который я описал. Я вообще ничего не пишу о реальности. Я всего лишь описываю образы, которые возникают во мне.

Интересно... Вот он вспыхнул и погас этот образ.
А это что? очередная фантазия?
А как быть другому с этим, когда ты это озвучиваешь?
Т.е. я например, не могу это воспринимать, как твой образ, я воспринимаю, как тебя, что это есть в тебе или же было, а значит свойственно.

То, что я пишу, это не я и не фантазии. Это то, что я вижу. И вот то, что я вижу, я после того, как написал, называю образом, потому что то, что я написал, это образ того, что я видел. Кстати, у тебя в одном из твоих постов встречается это выражение «вижу». Так что считай, что я позаимствовал его у тебя. smile

Quote
Ведь я сделел перерассказ вовсе не для того, чтобы причинить боль другому, я сделал перерассказ, потому что он получился сам собой, возник образ как нечто самостоятельное, образ, который к самой реальности, возможно, имел всего лишь касательное отношение, ...и вдруг, вместо того, чтобы от другой стороны получить положительную реакцию, я получаю отрицательную.

А почему вдруг реакция должна быть положительной?
Особенно в том случае, если не было запроса.
Другое дело, если был, и то, если ты ломаешь защиты, то всегда наткнешься на отрицательную реакцию.

Ну… мне этого хотелось…разохотился… разбежался… а когда очень уж сильно хочется…то… ты скажешь, что всё равно нельзя? - А говорить бесполезно, рефлекс всё равно сработает, раз ему надо. cool biggrin

Quote
<По средством наблюдения.
Но не эксперимента.
Мышь... под метлой.
Конечно люди будут возмущаться, если над ними экспериментировать.

Нет, наблюдение не проходит. «Мышь под метлой» - это моя плата за эксперимент. И я эту плату плачу. sad smile

Сообщение отредактировал sh - Понедельник, 04.02.2008, 22:34
 
АлексДата: Понедельник, 04.02.2008, 22:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
О! Только заметил!
"Не сотвори себе Себя" biggrin biggrin biggrin
 
AngellikaДата: Вторник, 05.02.2008, 00:28 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline

Алексей.

А как ты понимаешь это высказывание?

 
AngellikaДата: Вторник, 05.02.2008, 00:37 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Quote
В более широком плане – услуги, о которых не просят. В «дураке», в самом начале, в связи с О., я сам писал об этом. Но, как видишь, что об стенку горох. Я думаю, это инстинкт. Затормозить инстинкт – всё равно, что отрезать у себя руку или еще что – н. Значит, так надо: наши достоинства вырастают из наших недостатков.

Ну, да... не надо себя ломать.
Но вот ожидать последствия, пожалуй, стоит.
Quote
Если она согласится, это будет баш на баш, так что обида и мстительное чувство ею в какой-то степени будут удовлетворены.

А как ты узнаешь, есть ли обида и мстительное чувство?
Может быть это только твоя реальность? Ии же твоя проекция?
А где можно про Багиру прочитать?
Хотелось бы ссылку.
Quote
Кстати, у тебя в одном из твоих постов встречается это выражение «вижу». Так что считай, что я позаимствовал его у тебя.

smile Да... встречается.
Но я же визуал. Я смотрю, наблюдаю, вижу и т.д.
Quote
Ну… мне этого хотелось…разохотился… разбежался… а когда очень уж сильно хочется…то… ты скажешь, что всё равно нельзя?

Ну, если сильно хочется, то даже нужно! Абы не во вред. smile
 
АлексДата: Вторник, 05.02.2008, 00:41 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (Angellika)
Алексей.

А как ты понимаешь это высказывание?


Какое? Не сотвори Себя... или Меня? biggrin
Чьё то есть?
 
AngellikaДата: Вторник, 05.02.2008, 00:59 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Которое ты отметил.
И от которого тебе смешно стало.
 
Форум » Практическая психология » Психология » Кино
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz