Исполняется под запись музыки: С.Вайс. Сарабанда. — Сюита ля мажор, оригинал — Сюита для лютни. Переложение для гитары М. Попсе.
Ведущий — "музыкант" — прикасается к партнеру пальцами рук мягким "подталкивающим" движением (как бы задевая струну музыкального инструмента): то тронет его руку, то плечо, то голову и т.д. Ведомый — "инструмент" — стоя на месте с закрытыми глазами, откликается на каждое такое прикосновение ответным движением, напоминающим плавный "всплеск", который (как звук задетой струны) постепенно затихает, "тает", ("отвечает", главным образом, та часть тела, к которой прикоснулся "музыкант", но "волна" этого отклика, менее заметная, распространяется по всему телу).
Задача "музыканта" — выявить возможности "инструмента", чтобы он "зазвучал", показал свою индивидуальность. Задача "инструмента" — чутко откликаться на прикосновения "музыканта", полностью подчиняясь ему, не пытаясь выступать с собственной инициативой или "помогать" партнеру, угадывая его следующие действия: главное — предоставить "музыканту" возможность свободно импровизировать в "игре на инструменте".
|