Близость здесь понимается не как отсутствие дистанции между телами партнеров, но как созвучие, соприкосновение душ, "настрой на одну волну". Порой, общение без тактильных прикосновений гораздо более ярко выявляет подобную близость.
Исполняется под запись музыки: Б.Марчелло. Adagio. — Концерт до минор для гобоя и оркестра.
Ведущий взаимодействует с партнером на некотором расстоянии от него: не дотрагиваясь до его тела, но как бы прикасаясь к его "ауре". Ведомый (стоя па месте с закрытыми глазами) реагирует на дистантные прикосновения непроизвольно, т.е. так, как "просит его тело" (мускулатура напрягается или расслабляется, дыхание становится свободным, глубоким или сдавленным, поверхностным и т.п.).
Задача ведущего — попытаться выявить то расстояние, на котором удается воздействовать на партнера, вызывая его непроизвольные реакции, а также характер прикосновений, порождающий те или иные реакции. Задача ведомого — отследить, ощущаются ли им дистантные прикосновения, выполняемые ведущим, и понаблюдать за собственным самочувствием в процессе выполнения упражнения.
|